1. Имя, фамилия на английском / имя, фамилия на русском
Nago Yang/ Наго Янг
2. Возраст персонажа. Дата рождения.
21.02.84. 29 лет.
3. Род деятельности.
Автомеханик.
4. Биография персонажа.
Биография Наго началась далеко на севере, но где конкретно ни вспомнить, ни узнать уже не представляется возможным. Мать Наго умерла при родах, отец исчез из жизни мальчика в неизвестном направлении, оставив малыша своей матери. Крепкая женщина сорока с лишним лет несколько месяцев скиталась по стране с ребенком в пеленках, не желая оставаться ни в одном городе, и, то и дело, рассказывая замысловатые сказки о Судьбе. Она искала судьбу своему единственному внуку, когда прибыла в Нью-Салем. Поселившись в крохотной квартирке северного района, окруженной лишь громкой музыкой за стенами и руганью за окном, миссис Джесс почувствовала, что Судьба где-то рядом. Они остались.
Детство Наго прошло не в самом изысканном обществе, в лишениях, бедности и одиночестве. Сменив пеленки на трусы, Наго понял, что он едва в состоянии договориться с собой, не то, что искать общий язык с окружающими. Бабушка, пытаясь помочь ему в освоении в этом мире, рассказывала истории про то, что злодей всегда получает по заслугам – не силами закона, так силой доблестных героев, владеющими искусством «наказания на расстоянии», приносила домой ,разные по форме, но одинаково скучные по содержанию, игрушки, приглашала соседских детей в дом. Но маленького Янга не привлекало ни одно из «развлечений». Он видел, что его окружают только грязь, мелкие преступления, ругань соседей и бесчисленные мелкие обязанности, которые взвалил на ребенка единственный родной человек.
Ровно до тех пор, пока Наго Янг не отправился в школу. Этот день был восхитителен. Не потому, что его отвели в школу, где было множество детей, игр, возможностей все изменить – это Наго не впечатлило, а скорее еще больше упрочило его детскую веру в утверждение: «Жизнь – вот она, стоит только протянуть руку. Но ты – знай свое место и держи свои руки при себе». Нет, первый день школы совпал с первым подаренным выпуском AutoMaster – автомобильного журнала, который поразил семилетнего Наго до глубины души. Журнал подарила бабушка, уже и не знала что может по-настоящему заинтересовать мальчика. И если предыдущие выстрелы были совсем в «молоко», то AutoMaster – попадание в «десятку». Это было нечто. Он увидел действительно прекрасные вещи, которые СУЩЕСТВОВАЛИ. Пусть где-то далеко, но они были и теперь узнать про них все стало целью и мечтой малыша Янга. Это было сравнимо с чувствами золотоискателя, который из тонны грязи вычистил всего одну крупицу золота, но эта крупица заставило его поверить, что здесь можно жить. С тех пор автопром захватил Янга полностью, заставив принять безоговорочную капитуляцию примерно с третьего выпуска AutoMaster’а. А школа? Учеба казалась скучной и ненужной. Только геометрия и математика хоть как-то привлекали Наго – эти предметы отдаленно напоминали ему об автомобилях. Также не задалось и общение с одноклассниками, но это уже скорее из разряда неудивительного, чем что-то особенное.
В третьем классе случилось нечто удивительное. Тот день мистер (хотя, нет, никто и никогда не звал Наго мистером) Янг запомнил чуть ли не по минутам. Вернувшись со школы он обнаружил, что все вещи собраны, а бабушка Джесс договаривается о грузовой машине. Сказать, что Наго растерян и напуган? Нет, пожалуй, литературного синонима не подобрать, а нецензурщину пусть пишут где-то еще. Джесс обняла Наго за плечи, заглянула в глаза и стала что-то говорить – слишком быстро, слишком неразборчиво, слишком невероятное! «Уезжать… Плохо… Смерть… Кругом… Сказки… Расстояние… Не верю, что…» - вот, пожалуй, и все, что сумел сохранить разум девятилетнего ребенка. Бабушка затолкала его в грузовик и они поехали. Джесс постоянно держала руку Наго и что-то бубнила-бубнила-бубнила. Через 40 минут они остановились. Потом развернулись. Бабушка плакала, но уже молча. Когда они вернулись в город, то первым делом отправились к соседям, где долго и напряженно разговаривали, пока, наконец, Джесс не вышла из комнаты, не наклонилась к Наго и не сказала: «Прости. Я не могла предвидеть. Мне нужно уехать, совсем ненадолго, я скоро вернусь. А ты пока поживешь у Саммерсов. Я хотела взять тебя с собой, но ты - Житель». *
Один единственный чемодан – вот и все, что осталось у Янга. Бабушка больше не вернулась. Саммерсы приютили его – это были хорошие, в сущности, люди, без своих детей, но и не хотевших их иметь. Для Наго они всегда были чужими. Саймон Саммерс, глава «семейства» имел собственную небольшую автомастерскую и Наго мог проводить за разговорами об авто часы и, если бы это было возможно, дни напролет. В пятом классе Саймон научил своего пасынка по неволе вырезать из дерева и в тот год Наго вырезал из дуба свою первую модельку кадиллака – это была его гордость и, пожалуй, единственное сокровище. Когда он принес модель в школу, то быстро стал центром всеобщего внимания, но это больше мешало и раздражало, так что Янг вряд ли бы еще когда-нибудь посвятил окружающих в свое «хобби», если бы не одно но – он встретил «родную душу»: Кларабеллу Смит. Эта девочка, а в последующем девушка и женщина, стала и остается до сих пор единственным Другом Наго. Общее увлечение, страсть и мечты позволяли проводить время вместе почти без слов – с одними мыслями. Вплоть до окончания школы они торчали в мастерской или просто гуляли, думая на двоих.
После школы Клара уехала в колледж, а Наго пошел к отчиму в мастерскую. Там он нашел себя: как скульптор проводит рукой по камню, Наго прикасался к кузовам автомобилей, как художник меняет краски в палитре, так Наго экспериментировал с топливом, как дрессировщик заставляет непокорного тигра прыгать в огненное кольцо, так Наго заводил строптивые движки. Мастерская была его домом, едой и воздухом, окружающий мир почти не интересовал его. Клара вернулась из колледжа и своими звонками или приходами заставляла вынырнуть Янга на «поверхность». А в остальном: вереница чужих и ненужных лиц, глупые девушки, нелепые в своей сути группировки и банды – все это то появлялось в жизни Наго, то исчезало, не оставляя никаких ощутимых следов. И к 29 годам сложно представить, что бы смогло по-настоящему всколыхнуть Наго Янга.
5. Характер.
Наго неразговорчив, если речь не идет об авто или вещах поистине важных: устройство мира, сложных математических задач или длительного отсутствия еды в холодильнике. Если ему задать вопрос, ответ на который он знает, то вы получите исчерпывающий ответ, с примерами, аллегориями и цитатами, незамедлительно. Если ответа в голове Наго нет, то он обязательно посвятит время, свободное от разборки карбюратора, изучению этого вопроса, так что не удивляйтесь, если через месяц-полтора вам придет эмейл с исчерпывающим ответом . Янг избегает ненужных встреч и убежден, что человечество в целом создано с единственной целью – отвлекать от важных дел. Также, он стойко убежден, что уже нашел свое место в жизни и заниматься чем-то новым – это дело, по определению, обреченное на провал. Несмотря на то, что испытывает потребность узнать то, чего не знал раньше – быстро забывает полученные сведения «за ненадобностью». Всегда невозмутим, склонен скорее согласиться с чужой точкой зрения, лишь бы не тратить время на спор, но, при возможности, обязательно скинет свои аргументы на электронную почту своему оппоненту. Друзей, кроме, Клары, не имеет и не стремиться их заводить. А из знакомых – только яркие представители северного района, да и то, Наго редко помнит их имена и лица. Не влюблялся и не собирается, считая остальных людей на столько далекими и непонимающими, что связать свою жизнь с одним из таких – все равно, что сбросить Jaguar Mark II с обрыва - так же бессмысленно и ужасно.
* - завязка некой сюжетной линни, в ходе которой выяснится, что Джесс была ведьмой вуду и, возможно, что-то чувствовала на счет проклятия и смерти. Жива ли она по сей день - неизвестно.
6. Навыки:
Прекрасно водит автомобиль, да и может разобрать/собрать практически любой, при наличии необходимых материалов и частей.
Очень неплохо разбирается в математике и геометрии. Остальное дается с трудом. Не владеет никаким оружием, да и драки – это слабое место Наго.
7. Внешность.
• имя звезды: Крис Рок
• рост: 185 см.
• цвет волос и их длина: черные, короткие.
• цвет глаз: карие.
• цвет кожи: черный.
• телосложение: худощавое.
• особенности: без особенностей.
8. Связь с вами.
Клара в курсе, может, этого будет достаточно?
9.1. - Заполняя данную анкету и прочитав правила, вы автоматически соглашаетесь с тем, что вашего персонажа могут убить даже если вы каждый день присутствуете в игре. Администрация предупреждает, что от смерти практически никто не застрахован. Все остальное, что вы разрешаете и не разрешаете делать с вашим персонажем, прописывать здесь.
Никакого гомосексуализма! В остальном, согласен на все.
9.2. - Заполняя данную форму, вы автоматически соглашаетесь с тем, что, в случае вашего ухода [пропажи без предупреждения] с ролевой, ваш персонаж становится собственностью администрации и игроков форума. Администрация имеет право передать персонажа другому игроку или выставить в акцию "роль в добрые руки" в случае, если персонаж уже плотно занят в игре и может повлиять на ход дальнейших событий. Вы можете только наложить запрет на использование авторской анкеты другим игроком.
.................
10. Пробный пост.
*вот, нашел. Пост с ролки по ГП.
Листва под ногами казалась черной. Блеклый, недовольный и такой привычный свет Луны не снисходил до освещения таких мелких предметов, оставляя им единственно верный цвет. Листва под ногами негромко шелестела, тщетно пытаясь наполнить стоявшую вокруг тишину хоть каким-то звуками: каждый скрип, шорох, треск умирал через мгновение после своего рождения. Здесь, на самой границе земельных владений семьи Лестрейнджей, казалось, умирало всё. Рудольфус подходил к тому месту, где несколько лет назад пьяный, грязный, оборванный маггл пытался пробраться на их, Лестрейнджей, землю, пытался наступить своей немытой ногой на магическую землю! Защитное заклинание сработало быстро и, что особенно нравилось Рудольфусу, изящно. Земля, выжженная на два десятка футов вокруг, не переставала быть прекрасной. Мертвой, но - прекрасной.
Рудольфус остановился и мягкая, вязкая тишина заволокла собой. В замке, сидя перед веселой пляской огня в камине он раз представлял как здесь, на этом самом месте будет гореть Беллатрикс. Гореть медленно, отравляя собой воздух галлонами, растения тоннами, расплачиваясь за всё. Эта картина была так упоительна, так жива, так соблазнительна, что хотелось немедленно воплотить ее, притворить в жизнь, что бы наслаждать, наслаждаться, наслаждаться!!! Руда наполнила энергия, злое веселье: хотелось бежать, лететь, смеяться, убивать, убивать, убивать!!!
В трех футов от него что-то негромко хлопнуло. Сознание Лестрейнджа с задержкой в секунду определило хлопок как аппарацию. Мысли, только что роившиеся у него в голове заставили его резким движением вскинуть палочку, заставили мысленно прокричать "АВАДА КЕДАВРА" и ...
Луна, которая лениво обходило небо и, казалось, совсем не обременяла себя освещением мира людей сейчас, видимо заинтересовавшей картиной, высветила светлые волосы аппарировавшей, ее серые глаза с сухим взглядом и белую кожу. Невербальное заклинание Рудольфуса, которое с жадностью хотело вырваться и унести чью-то жизнь, умерло.
- Блек... - Рудольфус стоял с поднятой палочкой, не желая сводить ее кончик с незваной гостьи. - Зачем ты здесь?
Глаза его презрительно сощурились, слова скорее походили на плевки в лицо, желание быстрее избавиться от Нарциссы совсем немногим проигрывало желанию узнать зачем своячница разрушила его хрупкое одиночество. И он мог поклясться своей честью, что если ее аргумент не будет достаточно веским, то, по сути, не важно какую из Блек сжечь - Нарцисса, Беллатрикс - плевать.
Отредактировано Nago Yang (2013-07-04 00:42:13)