1. Имя и фамилия.
Реджинальд Теодор Фокс.
Реджи, Редж.
По фамилии тоже вполне приемлемо, она даже приклеилась к Реджинальду с детства в качестве прозвища, ярко соответствующего его хитрющему "лисьему" взгляду.
2. Возраст. Дата рождения. Вид деятельности.
15.06.1990, двадцать четыре полных года. Безработный.
3. Принадлежность.
Человек
4. Внешность. Имя знаменитости.
Aaron Taylor-Johnson
Реджи иногда шутит, что уже в материнской утробе осознал всю силу ответственности старшего брата (а он уже тогда знал, что будет старшим), и, приняв её на себя с серьёзностью и гордостью, умудрился не уродиться таким дрыщом, как его обожаемая сестрёнка. А девушке крупные габариты ни к чему, если есть, кому за неё постоять.
Он, конечно, не косая сажень в плечах, но впечатления задохлика не производит, да и спорт любит, что способствует поддержанию приемлемой формы. В детстве, впрочем, они с Зои были почти как однояйцевые мальчишки-близняшки (слава богу, за девчонок ни разу не принимали): одного роста, примерно одного телосложения (Редж всегда был шире в груди и плечах), с одинаковыми стрижками, шустрые, шумные, неугомонные. С возрастом различия становились всё более явными, и сейчас Редж и Зои лишь немного похожи, как обычные брат и сестра. Куда заметнее сходство проявляется в том, чего не отбразят фотографии, но что мгновенно бросится в глаза: нечто общее в манере держать себя, в жестах и взглядах, интонациях, лукавых улыбках, заразительном, иногда чересчур громком смехе.
Реджинальд Фокс вышел ростом (пять футов, одиннадцать дюймов), ладно скроен, крепко сшит. Правильные, выразительные черты лица: прекрасно вылепленные скулы, прямой нос, твёрдый, мужественный подбородок, красиво очерченный рот. Глаза большие, глубоко посаженные, радужка дождливо-серого небесного оттенка становится светлее от окантовки к зрачку, что создаёт впечатление некой "засасывающей глубины". Из-за тяжеловатых крупных век почти всегда полуприкрыты - может быть, из-за этого взгляд Реджи кажется почти всегда лукавым, хитрым, порой загадочным, а иногда, - если он чуть откидывает голову и смотрит сверху вниз, - и надменным. Волосы каштановые, вьющиеся (виться, кстати, начали не сразу, лет до семнадцати были совершенно прямые: Реджи по этому поводу картинно вздыхает, сетуя на нервный год окончания школы, который подействовал на его шевелюру как хороший удар током). Великолепная осанка, театральная посадка головы: на фотографиях Реджи выглядит, скажем без ложной скромности, прямо-таки по-королевски.
В жизни дела обстоят более приземлённо: всё артистически чарующее впечатление часто мгновенно рушится под натиском его резких, суетливых каких-то, порывистых движений, его грубоватого смеха невпопад, слоновьей походки и шизофренического калейдоскопа выражений лица, в числе которых есть как трогательные, загадочные, околдовывающие даже, - так и абсолютно и безнадёжно идиотские. Корчить рожи Реджи мастак, развлекался этим с пелёнок (чего стоят их с Зои фото в манеже в ползунках), при желании может одним движением брови сказать больше, чем другой трёхстраничным монологом. Обратная сторона этой медали выражается в том, что, увлекшись рассказом, в лицах описывая ситуацию, стараясь выразить всю палитру обуревающих его эмоций, Реджи становтся похож на предводителя стаи агрессивных орангутанов (амплитуду жестов он в такие моменты тоже плохо контролирует).
В целом Фокс хорош собой, осведомлён об этом и не стесняется этим пользоваться. Фирменное оружие его обаяния - "лисья" полуулыбка, легонько приподнимающая уголки губ, - в сочетании с по обыкновению полуприкрытыми глазами иногда производит эффект разорвавшейся бомбы на неподготовленных к атаке столь тяжёлой артиллерии представительниц прекрасного пола.
Во внешнем образе (одежда, причёска и прочие подробности "имиджа") умеет улавливать тонкую грань между элегантностью и неряшливостью и танцует на ней с виртуозностью заправского циркача-канатоходца: дорого (иногда почти вызывающе, но - почти), стильно (порой почти китчево, но - почти), вне стабильности и традиций, урывками выдёргивая из модных течений что-то отдельное, зацепившее - и без зазрений совести цепляя это к чему-то, давно из моды вышвырнутому. Результат притягивает взгляды разного толка - от восхищённых, до выражающих глубокое презрительное осуждение, - но притягивает.
5. Биография.
Реджинальду Фоксу повезло родиться в комплекте с лучшим другом - сестрой-близнецом Зои. Зои младше на целых сорок семь минут, и ключевое слово здесь - "младше".
Роль старшего брата Реджи пришлась по вкусу, и он с самого детства заявляет, что несёт ответственность за счастье и благополучие младшей сестры, посему имеет право проводить кастинг среди её поклонников, лупить её недругов, и в целом в том, что касается её жизни, всегда прав. Впрочем, в этих словах много ребяческих преувеличений, и нельзя сказать, что Редж на самом деле ограничивает свободу сестры - но всегда искренне переживает за неё. Когда в подростковом возрасте Головастик вдруг решила сменить школу и ушла из класса, где они до этого учились вместе, он был оскорблён до глубины души и почти на месяц перестал с ней разговаривать, - но втайне сбегал с уроков, приходил к школе, куда она ушла, расспрашивал тамошних учеников и бдительно следил за тем, чтобы никто не смел обидеть хрупкую беззащитную Зои Фокс.
Немного отвлечься от судьбы сестры в новой школе заставила затянувшая его переписка с некой Лиз из городка Нью-Салем - первый опыт общения с представительницей противоположного пола, которая не была его сестрой и не была товарищем по играм, не была одноклассницей, и потому воспринималась совершенно иначе. Общение с Лиз подарило Реджу новые эмоции, незнакомые ощущения, то, что обычно называют первой влюблённостью. Он до такой степени привязался к этой девочке, что уже был готов приехать в Нью-Салем, но именно на то письмо, где он спросил, когда её семье будет удобно его принять, она не ответила. Не ответила и на последующие письма.
Наверное, он слишком поздно решился приехать. Нужно было раньше - она бы не успела охладеть, потерять к нему интерес.
Именно после переписки с Лиз Реджи взглянул на себя впервые как на объект потенциального женского внимания, которое всегда приятно и вполне может принести и другую пользу. Приглядевшись к худенькой, беззащитной сестре, от которой в те времена и сам не очень-то отличался, Фокс принял решение отныне следить за своей формой и не допустить своего маячащего впереди превращения в тощего задохлика. С тех пор каждое утро, в любую погоду, Реджинальд Фокс пробегает по пять километров трусцой, а если есть время, посвящает и днём пару-тройку часов физическим упражнениям. Очень любит это дело, особенно бег: во время пробежек его беспокойный ум приходит в относительный порядок и у Реджи даже складывается некое подобие "созерцательного настроения".
Когда им было по четырнадцать, в семье родился третий ребёнок - Ханна, но её появление не очень-то помогло в склеивании отношений Изольды и Теда, которые давно уже дали трещину. Иногда по вечерам Головастик прибегала в комнату к брату и они вместе молчали, слушая крики ссорящихся родителей и сидя очень близко друг к другу - будто чтобы сохранить чувство защищённости и целостности семьи, которая была для них важнее, чем они могли тогда понимать.
В выпускных классах Редж принял решение выучиться на астрофизика, засел за нужные предметы и превратился практически в затворника, горя и пылая абмициозными мечтами. После школы поступил в колледж, уверенный, что сделал правильный выбор: профессия романтическая, вызывает в окружающих уважение, восхищение, а в глазах девушек повышает привлекательность её обладателя. Однако уже первая сессия принесла Реджи глубокое разочарование, придавившее могильным камнем к земле: здесь его природных способностей уже не хватало, решать домашнее задание перед парой было просто невыполнимой задачей, и схватить на лету умопомрачительные формулы, возникающие из-под мела преподавателя со скоростью пулемётной очереди, никак не получалось. Привыкший к высоким оценкам, Редж едва вытянул первую волну экзаменов, умудрившись оставить всего пару долгов, а во вторую сессию у него развился некий редкий недуг - "нарушение терморегуляции", который можно было бы ещё назвать "воспалением лени и хитрости", и в конце концов Фокс бросил колледж и ушёл в затяжную депрессию, которая, впрочем, мешала ему только готовиться к поступлению в другой колледж или устроиться на работу - а вот ходить по ночным клубам, играть в боулинг и биллиард, цеплять каждую ночь новую красотку, - не мешала совершенно. Чтобы как-то выбраться из этой депрессии, Реджи принял решение немного попутешествовать и потратил неимоверное количество умственных сил, заранее выстраивая убедительную речь для отца (мать должна была поддаться его обаянию, по рассчётам). Усилия даром не прошли: вместе с Зои они провели в поездках чуть ли не год, исколесив всю Европу, заглянув в Азию и Южную Америку.
По возвращении Реджинальд был полон энтузиазма и тут же засел за подготовку к поступлению в колледж: на сей раз он решил стать антропологом! И на сей раз не выдержал и первой сессии. Рецидив нарушения терморегуляции - и прощайте, честолюбивые мечты.
Смирившись с тем, что не стать ему великим учёным, Фокс с головой нырнул в бурную реку жизни и рванул по течению, приносившему ему то короткий контракт на фотосессию для журнала, в перспективе показавший модельную карьеру; то, - когда модельная карьера показалась ему излишне "гейской", - контракт на ряд статей для журнала по интерьерам, которые заставили выбирать между карьерой журналиста и дизайном квартир; то занятия живописью с частным учителем, который тут же внушил Реджинальду, что он - новый Пикассо... и прочее... и прочее... и прочее...
И вот он здесь, в Нью-Салеме. Здесь жила Лиз - его первая любовь, письма которой он до сих пор с такой кошмарной сентиментальностью хранит. Может быть, она всё ещё здесь... Было бы здорово увидеться после стольких лет.
Реджи будет жить в новом доме со всей своей семьёй, которая всё ещё держится вместе, хоть и последние десять лет просто чудом:
Бабушка - Маргарет Фокс
Мать - Лоя Фокс
Отец - Теодор Фокс
Сёстры - Зои и Ханна Фокс.
6. Характер. Сильные и слабые стороны.
Реджинальд Фокс довольно умён - тем беспокойным, горячим, суетливым умом, что мечется между десяти огней, впадая в резкие крайности, но почти всегда поверхностно и не надолго. В складе его ума, в противовес достаточно мужественной внешности, есть что-то женское, что очень роднит его с сестрой: непостоянность, ветреность, подчинённость сиюминутным желаниям, инстинктам, ярко вспыхивающим и быстро гаснущим, сменяющим одна другую с калейдоскопической скоростью идеям. Он живёт эмоциями, стремится испытать новые ощущения, увидеть новые места, узнать новых людей: не потому, что это - некий жизненный принцип, а просто потому, что иначе существовать не способен. Реджи не склонен к рефлексии, к анализу, к построениям сложных, да и вообще каких бы то ни было систем. Он может показаться эгоистичным и нечутким, ибо совершенно не задумывается над чувствами других людей (исключения есть, но они крайне редки), может быть излишне прямолинеен, может забыть об обещании, не прийти на назначенную встречу, но в общем отношения с окружающими людьми у него складываются хорошо, потому что он обаятелен и наделён от природы способностью угождать - словами, поступками, - до тех пор, пока это не требует от него большого умственного напряжения.
В школе учился хорошо, быстро схватывал информацию, творчески подходил к написанию исследовательских работ и сочинений, домашние задания делал иногда на перемене непосредственно перед уроком, списывать тоже не стеснялся, так как никогда не был увлечён - такое явление, как жажда знаний, обошло Фокса стороной. Он с любопытством врывается в новую тему, но мгновенно охладевает к ней, когда дело доходит до сложностей, которые его интеллект не способен раскусить, как орешек. Именно поэтому Реджи так и не закончил колледж: примерно на второй сессии его настигал "творческий кризис", иначе - практически физическое нежелание и неспособность учиться. Доходило до того, что даже мысль о предстоящем экзамене вызывала повышение температуры, тошноту и головокружение. Врачи сказали: "нарушение терморегуляции", диагноз был удобный, но сдавать-то всё равно приходилось, так что Фокс бросил колледж. Дважды.
К женщинам относится с повышенным доброжелательным интересом: любит их общество, легко находит с ними общий язык, беззастенчиво манипулирует, если замечает, что имеет такую возможность. Не садист, и боль специально не причиняет, но не воспринимает серьёзно - как красивые цветы или хрупкие рождественские украшения: практически исключительно с эстетической точки зрения. Это отчасти касается даже родных, и Зои в том числе: в ней Редж видит одновременно двух разных людей: товарища, друга, доверенное лицо - и хрупкую девушку, которую обязан защищать и оберегать от любых напастей, и которая сама не способна определить степень угрожающей ей опасности.
Области метафизики Реджа не привлекают, но иногда, в беседе, он может неожиданно изречь сентенцию уровня Шехтеля или Фихте, просто выхватив откуда-то из внезапно раскрывшейся глубины, куда вторично попасть уже не сможет. По всему выходит, что эта глубина в нём есть, но на то, чтобы раскрыть её надолго и заглянуть туда, потребуется приложение сил, каких прежде ещё никто к расшифровке его личности не прикладывал. Может, кому-то взбредёт в голову. Будет интересно.
7. Таланты.
Талантлив во всём, за что ни возьмётся, но понемножку - ничего конкретного, ничего развитого до приличного уровня. Немножко танцует, немножко поёт, немножко играет на гитаре. Умеет писать малом и рисовать углём, хорошо схватывает форму, но до конца довести работу не хватает терпения. Пишет неплохие стихи - но все не закончены. Есть пара начатых повестей, главы по полторы. Быстро плавает - но недолго, и стиль нечистый. Долго бегает - но не быстро, и наверняка неправильно. Каждое рождество помогает маме делать пряничный домик: очень классно сбивает белок с сахаром для склейки деталей, лучше всяких миксеров, настоящий виртуоз.
Шарит в физике на уровне, которого хватило для поступления в колледж, а также в биологии, химии и математике. Умеет кататься на коньках (назад, вперёд, тормозить с фонтаном снега и вращаться два-три оборота).
8. Иное.
Обладает некой "звериной" притягательностью, харизмой, действующей на людей обоего пола (но больше на женщин) на уровне инстинктов. Вероятно, от него просто как-то по-особенному пахнет.
9. Карт-бланш.
Страсть как любопытен и посему разрешаю проявить фантазию, какой бы извращённой она ни была.
10. Ключ из правил.
-
11. Связь с вами.
-
12. Пробный пост.
С другой ролевой игры. Если надо, напишу за Реджи.
Как только нордическая дева скрылась за дверью местного санузла, Скай позволил своему лицу отразить все вызванные ситуацией эмоции и хорошо, что в сей момент на глаза ему не попалось зеркало. Вряд ли душераздирающее зрелище, каким сейчас предстала бы его физиономия, поспособствовало бы приведению мыслей в порядок.
Прежде всего он несколько раз глубоко вздохнул, не отрывая взгляда от белоснежной двери, из-за которой после нескольких соблазнительных шорохов донесся шум воды.
Насколько, в конце концов, смертельно опасно для него заключение брака под настоящей фамилией?
В Вегасе, тем более.
Что-то он слышал о том, что такой брак не имеет юридической силы без некой бумажки или печати, хитро как-то названной.
Усилием воли сдерживая порывистость движений, Гарри подчёркнуто медленно выудил джинсы из кучи-малы на полу, натянул их и пошарил по карманам. Телефона не было. Зато обнаружился бумажник, ревизия которого выявила знакомую потёртую кредитку, несколько видавших виды десятидолларовых банкнот и обрывок некоего чека из... проката автомобилей. Марка автомобиля на чеке обозначена не была, зато сумма заставила Гарри присвистнуть. Однако, всё это не отменяло того факта, что телефона - не было. Стало быть, интернета, в котором можно осведомиться о хитрых бумажках и заодно найти пункт проката, выдавший устрашающий чек, не было.
Он ещё раз глубоко вздохнул , нагибаясь за курткой.
Телефона не было и в карманах куртки.
Грохнувшись на колени, Гарри трижды обыскал все её карманы, даже вывернул их, чтобы удостовериться: трубы нет.
Так, спокойно. Не обязательно мобильнику обретаться в карманах, он вполне может валяться где-то тут, поблизости.
И сейчас Скай его найдёт.
За дверью по-прежнему шумело. Гарри тряхнул головой, отводя взгляд от белой двери, к которой тот упрямо возвращался, вытягивая из глубины сознания совершенно неуместные в сложившейся ситуации фантазии.
Если он натянул эту принцессу, то почему даже это не отложилось в грёбаной памяти?!
Скайуокер принялся насвистывать в целях успокоения нервов, облачился в измятую футболку, влез в сапоги, кинул в рот обнаружившуюся в одном из карманов куртки мятную пластинку. Внимательно оглядел помещение.
Если не бросается в глаза его мобила, возможно, найдётся принцесскина.
Совершив ещё один рейд по номеру, Гарри поворошил белое платье, кулём сваленное в кресле, обследовал чулки (или это у них как-то иначе называется?), заглянул в туфли.
Так, мамзель тоже без связи. Беспечный свист оборвался злым полурыком.
ЗБС.
Не найдя ничего интересного и в дамских шмотках, Гарри пустился в третий обход, поочерёдно выдвигая ящики и открывая дверцы.
В верхнем ящике правой прикроватной тумбочки, наконец, обнаружилось нечто примечательное.
Магнитный ключ-карта. Очень миленький, изрисованный какой-то кружавистой канителью. Прелесть просто, блеать!
Повертев карту в пальцах и сунув в карман джинсов, Скай нахмурился, выдвигая следующий ящик.
Ничего.
Свидетельство он обнаружил аккурат в тот момент, когда дверь за спиной хлопнула и флегматичное "Как успехи?" возвестило о том, что новоиспечённая миссис Джефферсон - а он-таки заключил брак под настоящей фамилией, - окончила свой туалет.
Нет.
Не окончила.
Нисколько не стесняясь незнакомого мужчины, нордическая дева натягивала на стройные ножки чулки, присев на край неиспользованного - или-таки-использованного? - траходрома.
В горле пересохло.
Ах ты сучка!
Скай неподвижным взглядом наблюдал процесс, перетекший в эротичное встряхивание светлыми волосами а затем - в надевание того самого белого платья.
На фигуре его новой супруги оно вовсе не кулём смотрелось. Забавная такая тряпка.
- Не поможешь? - Ингрид - а судя по документам, её звали именно так, - повернулась спиной к Гарри, откидывая волосы.
Он опустил взгляд на собственную руку, беспощадно измявшую довольно плотный листок с несколькими (!!!) печатями, фыркнул, протягивая свидетельство через плечо блондинки, свободной уже берясь за бегунок застёжки-"молнии".
- Мои поздравления, киска, - криво ухмыльнулся Скай, рывком поднимая бегунок к бледной шее с нежными соломенными завитками по линии роста волос, - Кажись, вот эта хренота имеет силу во всех пятидесяти штатах. Ума не приложу, как мы обделали это за одни сутки.
Одни ли?
Глаза Гарри раскрылись шире, взгляд остановился в невидимой точке.
- Какое число-то сегодня? - спросил он изменившимся голосом.
Отредактировано Reginald Fox (2013-06-03 17:21:35)