1. Имя, на английском / имя, фамилия на русском
Aaron Darc / Аарон Дарк
Аарон – без сокращений
Истинное имя - Харсафес
2. Возраст персонажа, дата рождения
25 лет на Земле (материализовался в десятилетнем возрасте)
35 (17-09-1988) – внешний вид, возраст тела, паспортные данные.
более 4 тыс. лет провел во Тьме с момента “рождения”, точный возраст неизвестен.
3. Род деятельности.
Владелец и режиссер театра
4. Биография персонажа.
“О, ты думаешь, что тьма – твой союзник. Ты почти приспособился к тьме. А я родился в ней, насквозь пропитан ей. Я не видел света, пока не стал мужчиной. Свет стал для меня чем-то слепящим. Тени предают тебя, потому что они принадлежат мне.”Бэйн (Темный рыцарь: Возрождение легенды)
Тьма породила тебя. Тысячами страданий сокрушенных надежд и сгнивающих душ собирался черный туман, черная, беспроглядная Тьма, лениво и хлипко с запахом разложений стекаясь смольным потоком к своей квинтэссенции. Концентрируясь и извиваясь, темная энергия сплеталась, уплотняясь, формируясь в новую, сильную материю, создавала тебя. Годами по капле являлись в еще разрозненный туман обрывки цели, инстинктивного стремления сплотить себя в целое. И однажды ты проснулся, резко вдохнув в себя окружавшую Тьму, пропитав себя ею – твоей единственной матерью-создательницей, шепнувшей напоследок твое имя – Харсафес.
Тьма создала Харсафеса на редкость сильным, вверив ему могущество темного высшего ранга. Обитая во Тьме, он учился выживать и питаться, познавал окружавшую его черноту, высасывая для себя необходимые ресурсы и подчиняя себе Силу. Мир, которого страшится каждый умерший, пропитывал Харсафеса, учил его существовать. За тысячи лет он изучил мир, который его породил слишком хорошо, чтобы продолжать и дальше интересоваться им. Каждый раз, глядя на призраков, заблудших во Тьме, питаясь их энергией на пустошах, темный невольно задавался вопросом: а что же там, откуда они приходят, на Земле? Одно время он пытался выяснить это у самих умерших, обещая им взамен возвращение в мир живых, воскрешение, однако никогда не держал слово. Наслушавшись вдоволь рассказов о Земле, он захотел увидеть новый мир, впитать, как когда-то упивался Тьмой. Желание долгие столетия оставалось небылью в списке целей Харсафеса, пока однажды он не услышал отдаленный зов сильной ведьмы. Прислушиваясь, он единственный откликнулся на призыв, ведомый страстью оказаться за пределами Тьмы.
Все сильнее отдаляясь от черноты, на какой-то момент темный потерял себя, подчиняясь лишь зовущему издали голосу. В конце концов, темная субстанция преобразилась, стянувшись и образовав собой тело десятилетнего мальчика. Ленора Блэк, Нью-Салемская ведьма, обладательница весьма незаурядных способностей в области колдовства. В обмен на услугу по отправлению нескольких призраков во Тьму она согласилась предоставить Харсафесу жизнь в человеческом обличье, на первых порах в качестве приемного сына четы колдунов, чтобы непонятно откуда взявшийся десятилетний ребенок с явными «психическими» отклонениями, на все смотрящий так, словно ему здорово отшибло память, не вызывал глупых вопросов со стороны службы опеки.
Имя Аарон выбрал себе сам, вооружившись парой справочников по английским именам, любезно предоставленных новоиспеченными приемными родителями – Амандой и Габриэлем Муром. Впрочем, с именем он не спешил. Первые пару месяцев в новом мире, полном красок и неизведанных ощущений он слонялся по улицам, глядя на обыденные вещи с пристрастием ребенка-клептомана – с тягой ко всему, что движется, статично, ярко окрашено, источает свет или же, напротив, приглушает его. С удивлением он воспринимал и тягу человеческого тела к еде и напиткам и поначалу сметал все, что предлагал ему обеденный стол псевдо родителей, всячески ублажая пристрастия своих вкусовых рецепторов. Однако повторения быстро наскучивали, и иной раз Аарон впадал в гневную темную ярость, когда перед его носом оказывалась тарелка со вчерашней картошкой. В конце концов, Дарк приступил к самостоятельному изучению кулинарного дела, что называется, «методом тыка», успешно начав его с высыпания в рот горсти черного перца. Словом, Аарон пробовал все, всячески извращаясь над своим человеческим телом в попытке найти что-то «свое». Ему нравились человеческие ощущения, которых он никогда не испытывал, будучи во Тьме, нравились фонтанирующие через край эмоции.
К сожалению, познание окружающего мира и самого себя не могло длиться вечно, и вскоре Дарку, принявшему предложенную Ленорой фамилию, пришлось посещать школу. К слову сказать, Аарон упирался до последнего – он на дух не переносил человеческих детей и подростков и уж тем более не был готов оказаться среди них в своем персональном чистилище среди орущего детского стада школоты, даже запугивал Муров и Ленору. В конечном счете, правда, пришлось поумерить упрямство, иначе сделка с ведьмой сулила обратиться недействительной. Разумеется, обучением в школе и не пахло – темный был совершенно апатичен в отношении сухих математических наук, безынтересным оказался и язык с правописанием. Внимание Харсафеса привлекали история, биология, химия, физика и литература – словом, то, что давало представление о мире, в котором он оказался. Увы, некоторые интересные ему предметы требовали основательного знания бессмысленной, на его взгляд, ереси. Так или иначе, Дарк всему учился самостоятельно, выслушивая необходимый ему материал с галерки и полностью игнорируя попытки преподавателей принудить его к выполнению программных заданий, что неоднократно превращалось в сущий геморрой для Муров, которых с «приемышем» из Тьмы не связывало ничего, кроме пометки об опекунстве и регулярных визитов к директору.
Всех потенциальных врагов, ровно, как и друзей, в школе Аарон мог распугать до той степени, что у любого потенциального парламентера отпадало всякое желание обращать на него свое внимание. В свободное же от школы время темный был полностью предоставлен самому себе и познавал Земную жизнь так, как считал нужным.
К четырнадцати человеческим годам, довольно неплохо освоившись в мире и уже переступив порог первого впечатления, Дарк понял, что ему необходимо пристрастие и дело для удовольствия – словом, то, что имелось у каждого человека и напрочь отсутствовало у всех темных, в любом своем действии преследующих закономерную личную выгоду. Новое тело требовало определенного пересмотра приоритетов, и Аарону не оставалось ничего иного, кроме как подчиниться. Искал он долго, пробуя себя во всем, что было возможно осуществить в Нью-Салеме, от разведения лягушек до вышивания крестиком, однако все было «не то» и, в большинстве своем, вызывало тошнотворное отвращение. В шестнадцать Дарк устроился на подработку в мелкой старой книжной лавке, куда жители города заглядывали крайне редко в виду скудного ассортимента и подержанности книг – идеальное место для затворника из Тьмы, ежегодно жертвующего невинную кровь ради человеческой жизни.
Пристрастие же, по закону жанра, обнаружило себя само, когда в возрасте семнадцати лет темного впервые занесло в городской захолустный театр с парой-тройкой актеров-заложников одной пьесы. Неизгладимое первое впечатление, неотрывный взгляд на сцену и какое-то неосознанное желание подражать, а где-то показать, как надо, горящий взор – даже пропыленная старая гардеробщица при виде охваченного неподдельным любопытством Аарона впервые за долгие годы готова была опровергнуть свое суждение о том, что в глазах нынешней бескультурной молодежи телевизоры бесстыдно разгромили театр в списке интересов. Отныне почти вся выуженная у старухи-владелицы книжной лавки заплата просаживалась на созерцание театрального лицедейства в свободное (или не свободное) от школы время, не раз Дарк сбегал в излюбленное заведение задолго до начала представления, чтобы лицезреть процесс изнутри. Вскоре, правда, укололо разочарование – в театре давно уже ставилась одна-единственная пьеса, а актеры местами просто беспардонно лажали, посетителей на вечерних сеансах было критически мало, потому что все, без исключения, горожане бывали на бессменном представлении, и мало кто жаждал увидеть его повторно. Словом, заведение балансировало на грани закрытия, и его работники только диву давались увлеченному горе-тинейджеру, реагирующему на происходящее излишне эмоционально, подчас бросаясь из крайности в крайность. Аарон, от слова, переживал за театр, видя, что следует изменить, чтобы вернуть ему былой лоск, мог показать – да вот незадача, не окончивший и школу товарищ на сценарном поприще не был востребован. «Звездный» час темного наступил в тот самый день, когда мэр города, соизволив, наконец, обратить внимание на культурное развитие Нью-Салема, повесил на дверях театра объявление об открытой вакансии помощника-постановщика сцен. Очертя голову, уже двадцатилетний юноша, через пень-колоду окончивший школу, спешно уволился из пропыленной книжной лавки и отправился устраиваться по воле призвания, словно на это место стояли многотысячные очереди желающих. Реальность же была скудна: лицедейство, как оказалось, привлекало в этом городе только темных, а, если быть точнее – единственного темного. Не прошло и года, как Аарон буквально выжил режиссера-постановщика из театра (о методах история умалчивает), вырвавшись с осточертевшего «второго плана» на его место. Реформы под его руководством были проведены незамедлительно: большинство работников были уволены в силу возраста, был проведен кастинг на новый актерский состав, из старых актеров осталось всего три-четыре человека, практически не вызывающих у Дарка подозрений на отсутствие таланта. На недовольство со стороны старичков-консерваторов новый режиссер-выскочка не обращал никакого внимания, всем своим поведением демонстрируя полнейшее неуважение и даже презрение по отношению к устоявшимся традициям, на которые выходцу из Тьмы, к слову, тоже было начхать. Неплохой успех принесла уже первая постановка под деспотичным руководством Аарона, привлекшая посетителей уже одной только сменой репертуара на Шекспировскую «Двенадцатую ночь». Новый подход к классике и цельная динамика представления не могли остаться без внимания мэра города. На развитие сцены в Нью-Салеме были выделены средства, и новоиспеченный режиссер основательно взялся за дело. За пару лет Дарк прослыл в городе сумасшедшим, озабоченным сценой, но «черт его дери, чертовски талантливым постановщиком». Увы, мечты о покорении Бродвея пришлось похоронить, поскольку Ленора категорически ограничила место пребывания выродка Тьмы одним городом.
В скором времени мэр, перед тем, как оставить свой пост, в качестве благодарности переписал театр на имя Аарона, чтобы следующий глава города не запорол на корню развитие искусства в Нью-Салеме. Таким образом, двадцатишестилетнему Дарку был предоставлен полный карт-бланш в дальнейшем осуществлении работы, которой он, собственно и занялся. Подъем театра в скором времени стал приносить немалый доход, позволивший темному перебраться из съемной квартиры в собственный дом и найти толкового преподавателя по игре на фортепиано. Позже к списку занятий приписал вольную борьбу, которой занимается по сей день.
За девять лет мужчина обзавелся туманной репутацией немного двинутого, но, тем не менее, весьма талантливого гражданина, окруженного сомнительной репутацией театрального деспота. Несмотря на наличие прибыльного дела и вольный статус, горожанки не спешили приписывать Аарону титул завидного «жениха» Нью-Салема, в силу особенностей его характера и пары-тройки пущенных не то школьниками, не то старушками-старожилами слухов о его причастности к исчезновению людей. Хотя, конечно, никаких доказательств и реальных свидетелей ежегодного кровавого ритуала, осуществляемого темным, не существовало и существовать не могло. На данный момент близится время очередного жертвоприношения.
5. Характер.
Нравом облаченный в человеческое тело темный вышел на диво двояк. Только явившись по призыву Леноры в мир красок, Аарон на первых порах смотрел на мир с таким искренним и неподдельным интересом, что походил на страдающее аутизмом десятилетнее дитя. Если со стороны кому-то это могло показаться трогательным, то поспешу огорошить новостью, что, стоило «дитю» открыть рот, отвлекшись на некий посторонний фактор – как правило, субъект, - его мрачный и стальной тон влиятельного и жесткого диктатора мгновенно отбил бы у Вас желание и далее восхищаться сим очарованием. С годами, конечно, контраст, если и не сошел на «нет», то, как минимум, деформировался. Волна неизведанных ощущений от первых месяцев пребывания в новом мире откатила, и со временем к большинству земных явлений темный привык. Тем не менее, если вдруг объявляется нечто, что увлекает его настолько, что сам мужчина не способен дать этому разумное объяснение, на его лице неизменно рисуется все то же аутически-восхищенное выражение.
Натура его увлеченная, страстная, эмоциональная, но при этом бесчувственная, от слова, вообще. Оттого Аарон может рассмеяться невпопад, оскорбить, задеть за живое и даже не осознать, что именно было сказано или сделано не так. Людей пытается понять из чисто физиологического устройства их сознания интереса ради, не заморачиваясь при этом над чувственной подоплекой, поэтому человеком понимающим так же не слывет. Садист. В театре, на репетициях постановок он превращается в тирана и деспота, фонтанирующего смачными витиеватыми эпитетами и активно жестикулирующего, способного одной хлесткой фразой, а подчас и взглядом, смешать «дарование века» с дерьмом, предварительно хорошенько втоптав в лужу публичного позора. Феерически лжет и импровизирует – запросто на ходу может придумать небылицу, жирно оснастив ее красочными деталями так, что и закоренелый скептик не сумеет сообразить, что его бесстыдно облапошили. Когда злится или раздражен, впадает в своеобразное «актерство», становится чрезмерно театрален в выражениях, вплоть до запугивания невольных свидетелей сего действа.
Непредсказуем. Резок. Неуправляем. Порывист. Относится к категории людей «не в бровь, а в глаз». За взрывами настроения неизменно следует угрюмая апатия, в период которой Дарк ничуть не менее опасен, чем в момент эмоционального всплеска. В последнее время, правда, Аарон все реже впадает в крайности, постепенно приводя свое поведение к худо-бедно здоровому балансу и беря под контроль человеческие эмоции.
Вторая сущность темного – его истинное «лицо», - лишена эмоций. Когда реакции человеческого тела не берут верх над чужеродным сознанием, мужчина на редкость хладнокровен, целеустремлен, внимателен к деталям и безразличен к отвлекающим_раздражающим факторам. Короток в изъяснениях, прямолинеен. Немногословен. Склонен «рубить с плеча». Совершенно не поддается на шантаж и угрозы, всегда имеет в рукаве пару козырей, наличием которых предпочитает не светить раньше времени. К слову, сам способен с легкой подачи навести страху до дрожи в коленках.
В целом же, отходя от натуры Аарона, стоит заметить, что для человека, учившегося через пень-колоду, он создает впечатление мужчины эрудированного и подкованного во многих сферах науки и жизни. Всегда много читал и читает, с особым энтузиазмом сметая античную и средневековую литературу, антиутопии, труды по генетике и исследования человеческого мозга. Обладает фотографической памятью, легко запоминает то, что иной раз ускользнет от взгляда типичного обывателя.
Вероятно, не будь он Аарон немного «того», вполне мог бы прослыть обаятельным в силу своего умения при наличии на то желания держаться в обществе. Сей навык, к слову, вполне успешно демонстрирует на театральных премьерах.
Страстно влюблен в актерское искусство и театр. По-настоящему талантливый лицедей способен вызвать у него неподдельный восторг и восхищение. В то же время изрядно недолюбливает телевидение, презирая за возможность снимать мульон дублей, прежде чем показать «творение» публике.
Мизантроп. Не любит людей и глупые вопросы. От детей же и вовсе старается держаться, по возможности, подальше, поскольку логику маленьких крикливых детенышей человеческих созданий понять не в состоянии. Впрочем, «детеныши» и сами интуитивно обходят темного стороной, так что в этом плане Аарон достиг своеобразной идиллии.
Любит испытывать новые ощущения, пристрастился к адреналину посредством запредельно превышающей дозволенную скорости езды. Несколько раз намеренно спрыгивал с высоких (насколько это возможно в Нью-Салеме) зданий, чтобы пощекотать себе нервы чувством свободного падения. К счастью, свидетелей данного зрелища не объявилось. Так же любит всячески баловать себя в вопросах первичных потребностей человеческого организма. Гурман во всех аспектах жизни, предпочитает только лучшее.
Пьет редко, и если пьет, то не пьянеет в силу особенностей регенерирующего пораженные клетки организма. К наркоте безразличен – пробовал травку в старших классах, и, поскольку эффекта это не возымело, счел пустым переводом дряни. Оно ему и не нужно, поскольку и в своем обычном состоянии Аарон создает впечатление, что находится под дурью.
Убивает спокойно, не испытывая при этом никаких терзаний разума – в его мире уничтожение более слабого вида является обычным делом и неотъемлемой частью существования, поэтому суть человеческих сомнений на сей счет понять не может до сих пор. Предположительно связывает это с навязчивой мыслью людей на предмет того, что после смерти жизни нет.
6. Навыки.
Из навыков темного:
- регенерация пораженных клеток организма
- создание иллюзий (не действует на ведьм и колдунов)
- отправление призраков во Тьму и возвращение их оттуда
- фактическое бессмертие (худшее, что можно сделать - отправить Харсафеса обратно во Тьму)
- не подвержен никаким заболеваниям
- способен остановить старение организма в любом удобном для себя возрасте
- при наличии своего тотема может принимать обличье зверя. Тотем, правда, был методично спиз*** украден ведьмой
Из навыков человека:
- как следствие занятий вольной борьбой, способен не только держать удар, но и в случае необходимости с легкой подачи зарядить в ответ
- довольно своеобразно, но вкусно готовит, преимущественное индийскую кухню в силу своей любви к острой пище
- по жизни неплохой актер, но сам на сцену не суется
- ради некоторых постановок разучил французский и испанский языки, но не сказать, чтобы он говорил на них бегло в виду отсутствия собеседников-носителей языка
- более чем уверенно чувствует себя за рулем
- на базовом уровне разбирается в физике
- хорошо подточен на истории и литературе
- разбирается в музыке
- может элементарно подштопать в случае необходимости ту или иную вещь
- очень неплохо играет на фортепиано
- с вышиванием не заладилось, но принцип в целом освоил
7. Внешность.
• имя звезды: Альдебаран Milo Ventimiglia
• рост: 179 см
• цвет волос и их длина: темно-каштановые, стрижка средней длины
• цвет глаз: карие
• цвет кожи: светлый
• телосложение: нормостеническое, эктоморфный тип
• особенности: Аарон обладает сверхподвижной мимикой лица, что позволяет ему буквально в одном взгляде выразить то, на объяснение чего у другого уйдет пара предложений. Как следствие – перечертившие лоб глубокие линии от привычки его хмурить. Среди отличительных черт лица – здоровущие выразительные глаза, в уголках которых собирается вереница морщинок, всегда чуть сдвинутые напряженные брови, слегка горбатый нос, тонкие подвижные губы. Ленив в вопросе бритья, вследствие чего почти всегда становится гордым носителем двух-трехдневной щетины. Если не стрижен, то непременно лохмат, к товарному виду свою шевелюру приводит только по особым случаям.
Обладатель довольно шустрой походки, в моменты усталости начинает ходить чуть вразвалочку, выпячивая вперед грудь и отводя назад плечи, умудряясь при этом не терять своей резвости. В целом довольно пластичен. Одевается неброско, отдавая предпочтение простому крою, однако изрядно заморачивается над качеством материалов, поэтому неряшливым не выглядит, скорее создавая впечатление типичного деятеля творческой направленности.
8. Связь с вами.
kriegsherr7
9.1. - Заполняя данную анкету и прочитав правила, вы автоматически соглашаетесь с тем, что вашего персонажа могут убить даже если вы каждый день присутствуете в игре. Администрация предупреждает, что от смерти практически никто не застрахован. Все остальное, что вы разрешаете и не разрешаете проделывать с вашим персонажем, прописывать здесь.
Поскольку персонаж относится к тому самому разряду «практически никто», даю волю соигрокам, только, пожалуйста, без описания действий за моего персонажа.
9.2. - Заполняя данную форму, вы автоматически соглашаетесь с тем, что, в случае вашего ухода [пропажи без предупреждения] с ролевой, ваш персонаж становится собственностью администрации и игроков форума. Администрация имеет право передать персонажа другому игроку или выставить в акцию "роль в добрые руки" в случае, если персонаж уже плотно занят в игре и может повлиять на ход дальнейших событий. Вы можете только наложить запрет на использование авторской анкеты другим игроком.
Использование авторской анкеты в случае моего ухода с проекта запрещено.
10. Пробный пост.
-Эй. Крайтон, а ты уверен, что умеешь общаться с детьми? - Ирэн, как всегда, была неповторима в своем умении вовремя задать вопрос. Марк был слишком состредоточен на эмоциях и ощущениях ребенка, который, казалось бы, согласно плану, начал успокаиваться и приходить в себя. От слова, Крайтон ни в чем не был уверен. Дети и D - сочетание редкое и, кроме шуток, действительно опасное. Волнение девочки отступало, она смотрела на телепата, будто он был ее другом, давно знакомым человеком, и мужчина уже почти уверился в том, что это дело обойдется без происшествий. Но что-то изменилось. Резкая вспышка в сознании Франчески рассеяла туман спокойствия, наведенный Крайтоном. Это была реакция на слова. В голову Марка бурным потоком вливались мысли и обрывки воспоминаний, еще свежих, ярких, врезающихся в память, словно клеймо, оставленное раскаленным металлом. В глазах темнело. SVN, они убили моих родителей. На долю секунды Марк возненавидел отряд, в котором сам работал. Но нет, это были не его родители, чужие. Это были родители малышки Линдерман. SVN убили ее родителей. И снова ошибка. В воспоминаниях, в этой яркой ленте совсем свежих красочных эпизодов, что-то было не так, и телепату нужна была хотя бы минута на то, чтобы отделить свои мысли от чужих, чтобы собрать разрозненную мозаику по кусочкам в цельную картину. Но времени не было. Не своими - глазами Чески - он видел, как тянется к нему опасное свечение, как опасно близко оно к его, так называемой, ауре, как скоро эти ментальные щупальца отнимут у него жизнь. Интуитивно, действуя уже из инстинкта самосохранения, Марк живо отвлек ее внимание от себя, всего на несколько мгновений. В ту же долю секунды осозновая происходящее, видя, как ребенок тянется к ничего не ощущающей Ирэн, Крайтон сообразил, что способность следует блокировать. Щадящие методы себя исчерпали, действовать нужно было быстро, невзирая на риск. Воздействие на сознание детей - дело нешуточное, это может оставить побочные эффекты даже в психике взрослого человека, это ощущение подчинения чужому разуму, редко, конечно, но что уж говорить о детях, с которыми телепату практически не доводилось случая работать. Поэтому в первый раз и был избран способ напускного спокойствия. Но сейчас это не сработает. Быстро Марк ощупывал незримыми нитями разум девочки, выискивая источник силы и отрезая, словно садовыми ножницами, канал связи эмоций и способности.
Ауры пропали, Марк открыл глаза.
- Не тлогай меня! - вскрикнула девочка, конечно же, не осознавая, что именно происходило в ее голове секунду назад, и побежала прочь. В те несколько мгновений, которые Марк потратил на то, чтобы, наконец, сложить паззл происходящего, Сильвия бросилась за ребенком, вопреки указу держаться подальше. Телепат живо встал на ноги и поспешил за Сноу.
- Твою мать, почему они никогда не слушают, что им говорят?! - едко выругался SVNовец, пока на пару с Ирэн догонял беглую малышку. Достигнув цели, Крайтон почувствовал новую опасную вибрацию силы. Не такую, как у Франчески, которую он сейчас сдерживал. Эта вибрация была ему знакома - ее он однажды останавливал. Огненная сила, исходящая от рыжей Сильви, заслонившей собой ребенка.
-Марк, оставьте хотя бы пока её в покое... Она всего лишь ребенок!
Телепат скривился в лице, словно ему в глаз был пущен меткий плевок. "И ты, Брут", - проплыло как нельзя лучше подходящее к ситуации изречение. Мужчина давно привык к тому, что особо выдающиеся граждане имеют привычку лезть не в задержание, особенно если игнит по "счастливой" случайности оказывается их другом или родственником. Но, черт подери, когда человек прекрасно осведомлен о целях отряда, и сам является в центр подготовки еженедельно, то что, мать его, может заставить его препятствовать действиям SVN?
- Ты не понимаешь, о чем говоришь, Сильвия. Эта девочка и тебя убьет, если я сейчас отпущу ее сознание. Господи, с какой радости я стал бы тебе сейчас врать? - ментальным образом Крайтон старался напустить легкое спокойствие и на старую знакомую, но при этом по большей части оставался сосредоточен на Франческе. - Ее родителей только что убили. Она уверена, что это сделали мы. Прошу, Сильвия, не вынуждай меня принуждать тебя.
Марк и правда не хотел вовлекать в этот скандал Сноу. Сейчас, раскопав сумбурный поток воспоминаний Чески, он точно знал, что произошло: кто-то пришел в дом девочки и убил ее родителей, назвавшись SVN.Но отряд никогда так не действует. Бывает, да, Надзору кто-то неугоден, и его устраняют. Но не отряд. Для этого существуют специальные службы. И они всегда действуют предельно аккуратно, не оставляя следов в лице пятилетнего игнита, и уж тем более не называясь SVN. И Крайтон в этой истории уже предчувствовал скандал. Близился саммит. Если об этой истории прознают, достанется всем.
such a lonely day and it's mine
the most loneliest day of my life
and if you go I wanna go with you
and if you die I wanna die with you
take your hand and walk away
[system of a down - lonely day]Бегство определяет время. Считаешь минуты где-то в затылке своего сознания, и они тикающей бесконечностью отсчитывают ленивые секунды до Армагеддона - до твоей персональной свободы, до твоего бенефиса в общем шоу заключения. Театр абсурда, что томится в твоей голове, он реален, и сейчас развернул свою сцену вокруг. Актер за стеклом, что смотрит оттуда пропылившимся, натасканным взглядом, вбивая реплики актеров в компьютер, сверяя со сценарием данных. Актриса, что напротив тебя. Тонкая хрупкая Шайни какого-то прокуренного, пропитого насквозь сценариста-писаки, которому не подфортило написать известный роман, чтоб вплести в него нить для тургеневской барышни. И вот она, по заученному, но тобой не прочитанному, сценарию задает свои вопросы, и ты, покуда ты тоже актер горе-пьесы, импровизируешь, подобно червю извиваясь и вживаясь в начертанного сценой персонажа. Девять минут до финала. Плюс-минус, конечно, ведь препараты не действуют по секундам. Смотришь на свою партнершу по сцене, уверенно, ты знаешь, что ей не одолеть тебя в импровизации. В этом ты профи, именно этот талант собирает такую кассу в маленький театр абсурда твоего сознания. Но это твое представление, твое шоу, и пьяница с глазами кролика, под чьими руками рождался ахинейный сюжет, не сможет притормозить твой выход на "бис".
Скучно. Тебе скучно, и минуты со скрипом протягиваются, хоть и адреналин чуть бьет по вискам. Ты уже к этому привычен, до корня приручен к щекотке на нервах, что этого легкого казуса мало. Тебе даже местами приятно, ты так давно уже не испытывал боль от побоев. Ты ведь всегда заживаешь, раны затягиваются сами собой, даже не успевая дать тебе ощущение жизни. Уже одиннадцать чертовых лет регенерация клеток. Облизываешь губы, чувствуя на кончике языка вкус крови, начавшей понемногу естественным образом сворачиваться. Ухмылка на лице больше походит на оскал. Тебе чуточку жаль эту девочку. Забавный перевертыш: когда-то ты так же кого-то по юности допрашивал, кого-то задерживал, уверенно и беспардонно взламывая чужой разум, не задумываясь даже, что за ним кроется человек, а не убойная машина. Потом все эти задания, где тебя хорошо протаскало по свету, ты был уважаемым человеком, имел огромные преимущества и льготы в современном мире. Потом переформировался в тайную службу, будучи уверенным в своей правоте, в том, что оппозиции нечего будет тебе противопоставить. И вот она, шутка пропойцы-сценариста: ребенок, юная дерзкая девчонка, которая потерялась на своем пути, увлекла в свою черную дыру неизвестности и тебя, образцового гражданина, идеального солдата - Марка Крайтона. И ты был вынужден скрывать ее, прятать от таких, как ты сам, среди тех, с кем всю жизнь воевал. "Ирония судьбы или с легким паром, солдат!" - вот как ознаменована эта пьеса, и кульминация уже в разгаре, приближая финал в семь минут, что тикают в твоей лицедейской голове.
Только скажите, что я не права, - уверенно говорит заученный сценарий твоя оппонентка, мисс Мэннорс. Милая девочка, ей можно сулить большое будущее в нашем карьерном актерстве, именуемом обделенными фантазией людьми работой. Браво, девочка из Надзора.
- Ты не права, - пожимая плечами и простодушно закатывая глаза, парируешь ты. Сказано - сделано. Тебе-то, в сущности, плевать, какие еще реплики припасены в ее арсенале. Пущай вещает, как трещащее радио бестолковой и древней радиостанции. До твоей свободы пять минут. А хрошенькая девка-то, ты бы не отказался от нее, если бы не удручающие обстоятельства. Ты не ждешь от нее ответа, фраза пущена в воздух с одним лишь намерением - позлить, чтобы протянуть время. Ты уже чувствуешь, как в голове чуть покалывает и в глазах становится более ясно, что явно ознаменовывает скорый занавес.
- А теперь перейдём к более важным вопросам. Расскажите, что Вы делали в ночь с двадцать пятого на двадцать шестое января этого года.
Пытливая же девчонка. Притворно-устало вздыхаешь, разминая лопатки и позвякивая цепями наручников, будто найдя для себя "зону комфорта". Смотришь на стол перед собой, безразлично морща лоб и поднимая брови. Бесполезно с этой дрянью спорить - она, как и ты, будет безжалостно юзать свой дар, пока не добьется результата. Знаешь по себе, что в этом случае только один метод способен отвлечь даже самого матерого скептика-оперативника.
- Трахал какую-то шлюху в одном из амбаров на складе. Не домой же ее тащить, - пофигистически ведешь плечами и переводишь взгляд на свою "подругу", отпуская фразу совершенно легко, как нечто само собой разумеющееся. Тебе скучно, оттого и пофигизм и легкое внутреннее нежелание поднимать тему накатывают сами собой. Хотя тебе интересна Шайни. Смотришь на нее, ожидая одобрения, недоверия или еще хоть чего-нибудь. Реакции. Пускай развлечет тебя, одинокого поневольного зрителя. Три минуты в ее полном распоряжении.